Перейти к содержимому

Самоизоляция — наша новая реальность (обьединение «Оранжевое лето»)

Дорогие друзья!  Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и ребятам  пришлось столкнуться со многими вещами, которые поменяли наш обычный жизненный уклад. Это и  смена привычной жизнедеятельности, иной режим дня, спад физической активности, ограничение в свободе и, что немаловажно, мы все испытываем эмоциональные перемены.

Самоизоляция — наша новая реальность. Реальность, которая означает то, что мы 24 часа в сутки вынуждены находиться дома, в пределах одной квартиры. Всей семьей: взрослые и дети. И в этот период важно сохранить здоровье, в том числе и психическое, поддерживать друг друга и организовать свой день так, чтобы он не только не утомлял, но и прошел с пользой и с интересом. И прежде всего для наших детей. Многие взрослые впервые получат опыт работы из дома, а дети будут вынуждены не посещать школьное или дошкольное учреждения, а  получать знания дистанционно. Это такое  время, когда есть возможность узнать друг друга лучше, понаблюдать, кто как меняется и переживает эти изменения.

Мы, педагоги и дети Образцового ансамбля «Оранжевое лето», не грустим, не скучаем, не впадаем в панику и депрессию, а продолжаем заниматься с 30 марта 2020 года  и по сегодняшний день по вокалу, сценической речи и актерскому мастерству.

Каждый  день, дети, в онлайн получают задания на развитие творческих способностей и логического мышления, о чем свидетельствуют видеозаписи выполнения задания: «Нарисуй эмблему ансамбля», «Найди слова, где живет ель», «Прочти алфавит с конца», «Скажи скороговорку, лежа на спине и делая свечку ногами» (или прыгая, приседая, лёжа на животе…). Дети получают знания из видеоуроков «Основы вокального звукоизвлечения», смотрят мастер-класс ведущих специалистов училища им. Б. Щукина, выполняют упражнения на сценическое внимание, учатся прислушиваться к своему телу и звукам извне. Дети вместе с нами готовятся достойно встретить 75-годовщину Победы в Великой Отечественной войне, разучивая стихи и песни на военную тематику.

  • Родителям было дано несколько рекомендаций по вопросам:

- как общаться с ребёнком? О чём говорить и что объяснять относительно сложившейся ситуации?

- не стоит навязчиво рассказывать ребёнку о проблеме, она может обостриться ещё больше. Говорить напрямую можно только тогда, если он сам проявит инициативу. Во всех других случаях слушайте ребёнка и задавайте наводящие вопросы.

- постоянно говорите ребёнку, что любите его и что сможете защитить в опасных ситуациях.

- расскажите о правилах профилактики, которых нужно придерживаться и тогда ничего страшного не произойдёт. С детьми младшего возраста можно придумать вместе коллажи и рисунки, заняться лепкой и трансформацией этого же самого предмета, во что-то более жизнерадостное, здоровое и красивое.

Главное, в этот непростой период быть рядом с детьми, быть вместе с ними и показывать им пример спокойствия, здравомыслия и позитивного настроя. Помогать им справляться с негативными эмоциями, поддерживать их психическое состояние в норме, развивать интеллект и сохранить здоровье.

Мы едины, а значит, мы непобедимы! Улыбайтесь! Чаще улыбайтесь!  Здоровья  всем и крепости духа!

Педагоги дополнительного образования О.Н. Ушакова, О.А. Зворыкина.

Поделись с друзьями: