«Детское творчество как феномен современной культуры».

10 апреля 2021 года  педагоги Дворца творчества Гуничева И.В. руководитель объединения «Изобразительная деятельность» и Черкасская Ю.А. руководитель объединения «Цветная палитра» стали участниками  открытого заседания Регионального совета Представительства Международного союза педагогов-художников Самарской области Его темой стало «Детское творчество как феномен современной культуры». Анжелика Смирнова, руководитель представительства и преподаватель сызранского колледжа искусств, подвела итоги работы союза в 2020 году. Одна из целей союза — поиск талантливой молодежи в сфере изобразительного искусства.  Педагоги-художники собрались в галерее «Наследие» в Сызрани, чтобы поговорить и об успехах, и о проблемах в своей работе.

Всего же на сегодняшний день в Самарской области работает 11 инновационных площадок, позволяющих объединить педагогов-художников и их воспитанников в городах, селах и деревнях. Наш город служит одной из них. Около тысячи детей и педагогов приняли участие в конкурсах, выставках, акциях и других мероприятиях Союза в сложное время пандемии в 2020 году.

На заседании также были озвучены первоочередные проблемы художественного образования: создание условий для профессионального роста педагогов, профориентация молодежи, организация бесплатных конкурсов, олимпиад, и другие.  

За высокие показатели в области методической, научной, образовательной, выставочной и конкурсной работы Почетным знаком «Лучший педагог-художник 2021» были награждены самые талантливые и активные педагоги художники, трое из Самарской области.

Миссия Союза художников г.о. Сызрань — помочь талантливым авторам из Сызрани максимально широко и эффективно представить свое творчество широкой публике как в родном городе, так и в регионе, стране и на других континентах. Главное  – позаботиться о том, чтобы каждый талантливый автор был достойно, полно и качественно представлен в реальном и виртуальном арт-пространстве, нашел свою аудиторию, получил признание, добился творческого успеха. Такие мероприятия позволяют в сложное время пандемии не только сплотить педагогов-художников, помочь в профессиональном становлении, но и утвердить программу развития художественного образования на ближайшее время.

Педагоги дополнительного образования И.В.Гуничева, Ю.А.Черкасская