Дистанционное обучение дает много возможностей.

Использование современных информационных технологий в сфере образования позволяет педагогам изменить содержание, методы и организационные формы обучения,  находясь в условиях карантина, не теряя  качества образовательного процесса.

При работе с обучающимися в данных условиях, я (Бочкарева М.П.), как педагог, выделяю для себя педагогические цели использования средств современных информационных технологий:

  • сохранение и повышение эффективности качества процесса обучения;
  • повышение активности познавательной деятельности;
  • углубление межпредметных связей;
  • развитие различных видов мышления;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации;
  • эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, технологии мультимедиа;
  • формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;
  • формирование умений осуществлять экспериментально–исследовательскую деятельность.

Внедрение дистанционного образования позволило осуществить разностороннее развитие педагогов и обучающихся, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, готовности к адаптации сегодняшним социальным условиям жизни общества, осуществление их жизненных планов.

В своей образовательной деятельности, для проведения процесса обучения, я использую не только интернет материалы, но и собственные видео уроки и методические разработки, что позволяет обучающимся моего объединения не отступать от общеобразовательной программы. Помимо видео-ресурсов в работе используются: облачные хранения, программы для проведения он-лайн конференций (Zoom), мессенджеры и социальные сети.

Обучающиеся отмечают, что дистанционное обучение дает много возможностей:

  • заниматься в любое удобное время;
  • возможность выбора ритма и темпа занятий;
  • в любое время можно связаться с педагогом и получить консультацию.

Такие технологии нужны, так как воспитывают самостоятельность у обучающихся, помогают индивидуально решить проблемы.

За время работы в дистанционном режиме, мои обучающиеся поддерживают физическую и хореографическую форму, занимаются растяжкой на все группы мышц, разучивают танцевальные связки, совершенствуют свои импровизационные навыки, и, конечно, дискутируют в онлайн режиме на заданные темы.

Благодаря высылаемым отчетам и  совместным беседам с обучающимися и их родителями, я, как педагог, могу быть уверена, что коллектив совершенствуется, даже, несмотря на сложившуюся ситуацию.                                                              

Видео отчёт по младшим. 
Файл можно получить по ссылке:
https://yadi.sk/i/W1tLIBYiX8H5Qg

Онлайн конференция со старшими.
Файл можно получить по ссылке:
https://yadi.sk/i/jh5fWSrznqh6LQ

Педагог дополнительного образования М.П. Бочкарева