Учатся молодые педагоги.

Методическая работа педагога дополнительного образования является приоритетной в педагогической деятельности и включает в себя разработку дополнительной общеобразовательной программы, подготовку методических и дидактических материалов.Чтобы педагогический процесс стал более эффективным, методической службой СП ДТДиМ подготовлено и проведено очередное традиционное  заседание Школы молодого педагога, которое состоялось 06.03.2018 года.  Темой стало «Методическая разработка занятия в дополнительном образовании».
Со структурой методической разработки занятия и правилами ее оформления присутствующих педагогов познакомила С.Н. Минушина, педагог дополнительного образования объединения «Деловая леди» — победитель областного конкурса методических материалов «Открытый урок» в 2017 году.
Светлана Николаевна подробно рассказала о выборе темы, содержании, введении, определении цели, содержании, актуальности, основной части и заключении в методической разработке занятия. Особый акцент педагог сделала на оформление методической разработки, начиная от размера шрифта и интервала до оформления списка литературы по ГОСТу и приложений.
Об «Основных требованиях к методической разработке и видах методразработок» рассказала М.Ф. Курицына, старший методист, педагог дополнительного образования.
Мария Федоровна поделилась опытом   в определении формулировок целей и задач в методической разработке, помогла выявить, в чем разница этих понятий. В заключении выступления  привела конкретные примеры способов постановки целей и разобрала задачи трех известных категорий и дидактические задачи. Вместе с молодыми на практике опытный педагог помогла определить тему, поставить цели и задачи к их методическим разработкам занятий.
По окончании заседания ШМП педагог дополнительного образования  Д.С. Арычкова провела мастер-класс по скрапбукингу «Подарочная открытка», посвященный Международному женскому дню  8 Марта.

Л.Л. Крылова, методист СП ДТДиМ